В случае, если предприятию не позволительно предоставление сторонним организациям, в том числе налоговой, прямой доступ к своим базам информационных данных, создаётся дополнительная база, частично "дублирующая" основную, в которую сотрудники передают данные для налогового инспектора с необходимой периодичностью.
Первоначально на "Витрину налогового мониторинга" выгружаются все документы регламентированного учёта с движениями за проверяемый год: требуемые накладные, расчёт себестоимости вместе с проводками, движениями по регистрам и т.д. Затем необходимые данные выгружаются поквартально или ежегодно, в зависимости от правил, установленных налоговой в отношении утверждённых форм.
При такой организации налогового мониторинга персональные данные сотрудников также защищены от просмотра инспектора.
Этот вариант сложнее в исполнении, поскольку он требует дополнительных усилий и средств по:
- настройке обмена,
- обеспечению мощности серверов,
- обеспечению стабильной работы базы,
- администрированию при переносе данных.
К слову, функционал для настройки витрины уже входит в типовые конфигурации программного обеспечения «1C:Управление холдингом», «1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО», «1С:Управление холдингом», а также - в нашу [ВЦ Раздолье] разработку «1С:ERP Управление предприятием» [позволяет компании, не меняя версии «1С:ERP», дополнить её функционалом «Запросная система» и «Рабочее место инспектора»]. Подробнее о программном обеспечении для налогового мониторинга от «Фирмы 1 С» можно узнать
здесь.